Про что Ночь. Три проститутки мокнут и мерзнут под дождем. Клиентов нет, есть только тусклый свет фонаря на улице и целый рой печальных и жутко романтичных историй из прошлого в голове. Одна из них о своднике, красавице и воре. Малыш Луи родился и вырос в борделе. Там же он повстречал девушку своей мечты – Марион (Летиция Каста) – ночную бабочку с кротким взглядом нежных бархатистых глаз. По ночам она обслуживала посетителей всех рангов и мастей. В остальное же время мечтала о Единственном, Самом главном мужчине всей жизни. К несчастью, на эту роль Луи никоим образом не подходил. Поэтому пришлось ему смириться с почетной должностью ангела-хранителя и собственноручно подыскать для Марион достойную партию. Подкупленная гадалка, подстроенная случайная встреча, и вот уже вор-картежник Дмитрий становиться предметом ее обожания…
Мнение Патрис Леконт (“Девушка на мосту”, “Вдова с острова Сен-Пьер”) романтичен как никогда. Поверить в его истории с панели нет ни желания, ни сил. Война без грязи, бордель без пошлости. Все как в пробирке с дистиллированной водой. Проститутка Марион одержима идеей о прекрасном принце. Малыш Луи предан ей от первого до последнего кадра. И даже проходимец Дмитрий воспринимается как абсолютно положительный герой: это при всех пакостях, которые он совершает! Но не стоит обращать внимания на абсурдность сюжета. Ведь фильмы Леконта смотрели и будут смотреть вопреки сценарным неувязкам. Сказочная “лав стори”, обаятельные мордашки и много-много сантиментов. Что еще для успеха надо?! Ах да, еще добавить бы в “Улицу наслаждений” пронзительность “Девушки на мосту” и чувственность “Вдовы с острова Сен-Пьер”. Глядишь, и за картину не было бы стыдно.
***