Про что В один прекрасный день свободный художник и раздолбай Виктор Фогель получил сразу два подарка судьбы: привилегированную должность арт-директора в крупном рекламном агентстве и девушку своей мечты. А все началось с того, что Фогель вместо собеседования попал на совещание. Обсуждался проект по продвижению автомобилей “Opel” в массы. Клиент ругался и требовал оригинальных людей и идей. Случайно подвернувшийся Фогель оказался кстати. Не прошло и дня, как он был оформлен в качестве арт-директора и признан самым модным и стильным специалистом фирмы. И дело вроде бы осталось за немногим: на должном уровне прорекламировать вышеназванное авто. Но идеи у Фогеля внезапно иссякли. И только встреча с прекрасной незнакомкой, мечтающей прославиться в арт-тусовке, решило проблему. Но лишь на первый взгляд. Совместными усилиями они придумали идею о женщине-охотнице. Однако каждый решил использовать ее для собственных нужд: Фогель – для рекламного ролика, девушка – для своей первой персональной выставки…

Мнение Фильм Ларса Крауме безупречен для безработных: сюжет “из грязи в князи” способен вселить надежду даже в самые отчаявшиеся души. Еще он актуален для рекламистов: почему бы не сравнить отечественный и зарубежный опыт? Он может заинтересовать владельцев “Opel”, посетителей арт-галерей и креативщиков всех рангов и мастей. Единственное, на что он явно не способен, – это объединить разношерстную аудиторию и пронять ее до мозга костей. И даже Чулпан Хаматова в главной женской роли положение не спасает. Конфликт чувства и долга (а именно это демонстрируют битых полтора часа с экрана) ныне мало кого растрогает. Комедийные сценки смешат, но не сильно. Переживания героев тормошат эмоции, но лишь слегка. Одним словом, кино - ни рыба ни мясо. Излишки свободного времени убьет сполна.

***