Мнение Пара более-менее оригинальных интимных сцен – все, чем на этот раз располагает любимчик кинокритиков режиссер Кедж Чен. Словно не было Золотой пальмовой ветви в Канне за ленту “Прощай моя, наложница” или недавнего зрительского успеха картины “Император и убийца”! Самое сильное в фильме – его название, самое странное - кастинг. Барбиобразная Хизер Грэм настолько же похожа на запуганную героиню, как тщедушный Джозеф Файнс на страстного мачо-скалолаза. Первая весь фильм до слез пучит глаза, изображая закравшиеся в душу сомнения, второй хмурит брови и бросает пронзительные взгляды, дабы узаконить свои права на роль рокового мужчины. В “Убей меня нежно” каждый занят своим делом. Режиссер режиссирует, актеры актерствуют. Только зритель остается в стороне. Уже через 15 минут после начала фильма развязка становится до боли ясной, и остается лишь один вопрос: куда девать недоеденный попкорн?
**