Про что Актриса Хизер Грэм (“Из ада”) в очередной раз спасается от преследования, а Джозеф Файнс (“Влюбленный Шекспир”) изображает безудержную страсть. Элис (Грэм) была почти замужем. Жила тихо и размеренно. Днем шажок за шажком делала карьеру, ночью мирно посапывала под пуховым одеялом на пару со своим бой-френдом. Так продолжалось до тех пор, пока однажды дорогу ей не перешел таинственный незнакомец (Файнс). Прикосновение, взгляд - и вот уже девушка забыла обо всем на свете. Незнакомца звали Адам, он был знаменитым альпинистом и знатоком женщин. Через час после встречи он предложил Элис свою постель, через месяц – руку и сердце. Она приняла и то и другое, бросила бойфренда, поссорилась с подругой. Кто же мог предположить тогда, что прошлое возлюбленного скрывает не одну тайну, а некоторые его привычки граничат с паранойей?!

Мнение Пара более-менее оригинальных интимных сцен – все, чем на этот раз располагает любимчик кинокритиков режиссер Кедж Чен. Словно не было Золотой пальмовой ветви в Канне за ленту “Прощай моя, наложница” или недавнего зрительского успеха картины “Император и убийца”! Самое сильное в фильме – его название, самое странное - кастинг. Барбиобразная Хизер Грэм настолько же похожа на запуганную героиню, как тщедушный Джозеф Файнс на страстного мачо-скалолаза. Первая весь фильм до слез пучит глаза, изображая закравшиеся в душу сомнения, второй хмурит брови и бросает пронзительные взгляды, дабы узаконить свои права на роль рокового мужчины. В “Убей меня нежно” каждый занят своим делом. Режиссер режиссирует, актеры актерствуют. Только зритель остается в стороне. Уже через 15 минут после начала фильма развязка становится до боли ясной, и остается лишь один вопрос: куда девать недоеденный попкорн?

**