Мнение Откровенно говоря, отсчитывать в фильме Барбета Шрёдера (“Одинокая белая женщина”) нечего. Единственному на весь сюжет убийству (суицид и несчастные случаи не в счет) в триллере явно одиноко. Сценарный вакуум режиссер заполняет холодными пейзажами Новой Англии и тревожно всхлипывающим саундтреком. Проработавший большую часть своей жизни во Франции, Шрёдер снимает голливудский блокбастер по правилам европейского кино. Вместо того, чтобы делать экшн, он “разводит тараканов” в пустых головах своих персонажей. Следователь-мужененавистница, детектив-эротофоб, студенты-маньяки… Тщетно Шрёдер вьет хичкоковскую “Веревку” из сюжета молодежного триллера: нить повествования то и дело рвется. Видно, для настоящего саспенса материал нужен покрепче.
***