Мнение Французское кино - как девушка, не умеющая готовить. Один раз похвалишь вкусное блюдо – будет кормить им до стойкой ненависти. Гоночный экшн Жерара Пире “Такси” так понравился зрителям, что теперь французские киношники трудятся не покладая рук, с завидным упорством штампуя широкоэкранный экстрим. Режиссер рекламных роликов Луи-Паскаль Кувелер развивает тему гонками на грузовиках по пересеченной местности. Шестнадцать лет Кувелер готовился к своему кинодебюту, снимая рекламу для “Рено” и “Тойоты”. Наконец решился: написал сценарий, выбил бюджет, собрал команду актеров-профессионалов. И снял… очередной рекламный ролик.
Просмотр “Пекла” сродни затянувшейся рекламной паузе. Все симптомы налицо. Крупные планы автомобильных колес перемежаются белозубыми улыбками в пол-экрана, каждая сцена завершается панорамой немотивированно пламенеющего заката, а утрированные эмоции едва умещаются на экране. Кажется, еще немного - и от суеты мелко нашинкованных кадров накатит приступ эпилепсии. Режиссер сделал невозможное – нединамичный автомобильный боевик. Даже многотонная громада героя-грузовика не выглядит угрожающей. Ведь всем известно, что с пятнами машинного масла и брызгами томатной крови хороший стиральный порошок справится в два счета и без кипячения.