Мнение Самый сильнодействующий ингредиент фильма “Голливудский финал” – его название. Самый лучший ему “пиар” – премьера на церемонии открытия Каннского фестиваля этого года. А в остальном, кажется, Вуди все тот же. Сам пишет сценарии, режиссирует и играет. Он – счастливчик. Ему, как всегда, достаются главные роли и самые удивительные женщины. Закомплексованный очкарик по-прежнему сводит с ума если не Америку, где фильм с треском провалился в прокате, то весь оставшийся свет. И все же Аллен уже не совсем тот. Он больше не играет в неуловимых “бэтменов”. Он выступает на церемонии “Оскара” и устраивает целый спектакль из своего визита в Канн. Просто фильмов, прекрасно исполненных ролей и тщательно прописанных реплик больше недостаточно. Публике наскучило однообразие, она жаждет плоти и крови - она их получает. И уже неважно, что за частоколом кадров традиционно легкого и непринужденного “Голливудского финала” с его обыденным ехидством по отношению к великой “фабрике грез” скрывается едва ли не финал самого Аллена, стиль которого давно уже приобрел незыблемость монумента.
***