Мнение Если бы картины можно было мерить на весах, «Моя большая греческая свадьба», которая в американском прокате уже десятикратно окупила свой скромный пятимиллионный бюджет, едва бы отклонила стрелку от нуля. Фильм удивительно легок, почти воздушен, хотя герои упитанны, да и говорят все больше о плотских, вполне земных вещах – зажаренном ягненке, стопке греческой водки. Но за этими абсолютными житейскими ориентирами настырно проглядывает, выражаясь высоким слогом, поэзия. Подкупающее обаяние дурацких ситуаций, трогательность интимных моментов, темпераментность семейных отношений. Джоэлю Цвику удалось уйти и от ставшей уже традиционной пошлости американских комедий, и от тщедушной высокопарности мелодрам, и от назойливости этнических бытописаний. Фильм получился ненавязчивый и необременительный. Смотришь – душа радуется. Выходишь из зала в отличном настроении. Еще шаг – и ты уже в турбюро: бронируешь поездку в эту странную Грецию, откуда родом бесшабашные герои Цвика.
Моя большая греческая свадьба
Подкупающее обаяние дурацких ситуаций, трогательность интимных моментов, темпераментность семейных отношений. Джоэлю Цвику удалось уйти и от ставшей уже традиционной пошлости американских комедий.
Про что Настоящей гречанке следует выходить
замуж только за грека. Но что же делать, если тебе уже тридцать, а подходящего
грека как не было, так и нет? Девушку, которую замучили подобные вопросы, звали
Тула. Проблемный гордиев узел она разрубила методом, проверенным ее английской
«сестрицей» Бриджит Джонс: в одно прекрасное утро
соорудила прическу, провела алой помадой по губам и отправилась работать в офис
туристической фирмы. Принц не заставил себя ждать. Его звали Йен Миллер. Они влюбились друг в друга с первого взгляда. И
загвоздка была только в том, что Йен – не грек…