Мнение Актер и режиссер Джон Полсон снял очень необычный молодежный триллер. Если раньше в тинейджерских ужастиках в качестве катализатора страха использовались монстры, психи и прочая вполне осязаемая нечисть, то в «Фанатке», несмотря на формальное наличие маньячки, угроза обезличена. Здесь убивает не тесак, не пуля, не бампер грузовика, а банальные отношения между мужчиной и женщиной. Режиссер не собирается пугать зрителя натурализмом совершаемых преступлений – многочисленные убийства остаются за кадром. Любовь, ненависть, дружба, секс… Перебирая всевозможные варианты взаимоотношений между полами, Полсон собирает на экране гремучую комбинацию, способную разрушить мечты, карьеру, а порой и жизнь. При этом режиссер ставит акценты не на поступках героев, а на возникающих в результате ситуациях. Использует библейский принцип: пугает не процессом совершения греха, но его последствиями. Старательно избегая новаторских приемов и в то же время сведя к минимуму сопутствующие жанру клише, режиссер стремится создать ощущение реальности, даже обыденности происходящего. Получается слегка затянуто и немного скучно. Впрочем, такова сама жизнь.
Фанатка
Если раньше в тинейджерских
ужастиках в качестве катализатора страха использовались монстры, психи и тд., то в «Фанатке» убивает не тесак, не пуля, а банальные отношения между мужчиной и женщиной.
Про что У
студента Бена (Джесси Брэдфорд)
в жизни были две радости: спортивное плавание и любимая девушка Эйми. Потом на голову свалилась третья: поддавшись
минутному порыву, пловец изменил Эйми с
красавицей-старшекурсницей Мэдисон (Эрика Кристенсен).
Бен думал, что отделается муками совести. Однако Мэдисон оказалась психопаткой
со стажем: поняв, что сердце парня отдано другой, девушка придумала жестокий
план мести…