Мнение Нет популярнее сюжета, чем «Ромео и Джульетта». Правда, в далеком от оригинала варианте режиссера Скотта Кэлверта шекспировская «лав стори» разыгрывается с точностью до наоборот – умирают как раз все, кроме сладкой парочки. Но, согласитесь, это выглядит даже более трагично. Они, понимаешь, друг друга любят, а люди гибнут! Может быть, Кэлверт и не собирался замахиваться на Шекспира, но поговорить о вечном ему явно хотелось. О вечной глупости и жестокости подростков (он о ней еще в своем дебютном «Дневнике баскетболиста» вещал), о вечной любви и о том, что ничего в этом вечном мире не меняется. Говорит он, кстати, хорошо, с чувством и пониманием дела, но местами, увы, нечленораздельно и сбивчиво – видимо, не хватает режиссерского опыта. И даже Мартин Скорсезе, выступивший продюсером картины (кому, как не ему, продюсировать фильмы о бандах Нью-Йорка), не смог сделать «Дикую банду» более внятной. Однако все недостатки можно простить за оголенный торс милашки Стивена Дорфа! Если же торс «безумного Сесила Б» вас не слишком привлекает, то можете выбирать: а) колорит бандитского Бруклина, б) трогательная историю любви. Правда, обе темы весьма затерты. Но на то они и вечные.
Дикая банда
Нет популярнее сюжета, чем «Ромео и Джульетта». Правда, в далеком от оригинала
варианте режиссера Скотта Кэлверта шекспировская «лав стори» разыгрывается с
точностью до наоборот – умирают как раз все, кроме сладкой парочки.
Про что Бруклин, 1958 год. Молодые тунеядцы играют во взрослые игры: кулаками и цепями делят
территорию. В центре внимания две враждующие банды с пафосными названиями
«Бесы» и «Змеи». И надо же такому случиться – один из «бесов», Бобби,
влюбляется в сестру одного из «змеев» Энни! Ситуация взрывоопасная, а тут еще,
как назло, из тюрьмы выходит «змеиный» главарь Марко, который «неровно дышит» к
Энни и ненавидит старшего брата Бобби Леона. Запутанные
родственно-улично-сердечные отношения приводят к немотивированной жестокости,
морю крови и горам трупов.