Съемочная группа под предводительством совершенно невменяемого режиссера (Рис Айфанс) приезжает в Венецию снимать бредовый «Догма-фильм» по пьесе современника Шекспира Джона Уэбстера «Герцогиня Мальфи». Пока эта шизофреническая кинотусовка носится по Венеции, а Фиггис, размахивая камерой, бегает за ней, в подвале отеля, где они живут, людоеды собираются поужинать Джоном Малковичем. Продюсер фильма, поддавшись всеобщей истерии, убивает режиссера, а у Сальмы Хайек и Люси Лиу глаза начинают светиться неприятным зеленым светом…
Все, что в фильме есть хорошего и интересного, уже было в «Тайм-коде», и смысл повторения неясен. Фиггис опять делает кино о кино, снимает его в реальном времени, с одного дубля при помощи множества камер. У него опять несколько параллельно идущих действий, иногда он «по привычке» делит экран на несколько частей, волшебным образом синхронизируя многочисленные сюжетные линии. При этом он нарочно портит качество изображения, заставляет операторов творить неприличные вещи, которые «Догме» и не снились, и превращает сюжет в бред сумасшедшего.
Оно, конечно, Майк Фиггис умище и талантище (он снял «Покидая Лас-Вегас»), но зачем так над зрителем-то издеваться? Зритель – существо наивное и доверчивое, и, когда ему под видом высокого киноискусства подсовывают объемную фигу, он может не понять, обидеться.