Ночной ливень, мокрые пятна на потолке, заброшенная квартира, в которой идет дождь, грязная вода в белой ванной и просто вода из-под крана… На первый взгляд в «Темных водах» нет ничего жуткого. Но зрители на сеансе визжат на разные голоса. А потом, вернувшись домой, долго думают, прежде чем принять душ. У молодой женщины Йошими случился трудный период в жизни. С мужем развелась, работой не обзавелась. Ко всем несчастьям добавилось еще и то, что в квартире, которую она сняла, закапало с потолка. И вообще что-то странное начало твориться в это старом доме. 

У японцев свое весьма специфическое понятие саспенса. Они не видят ничего удивительного в том, что в фильме ужасов собственно ужасы начинаются через 1,5 часа после начальных титров. В «Темных водах» режиссер знаменитых «Звонков» Хидео Наката невозмутимо усыпляет нас историей о драме одинокой женщины с ребенком, наивно полагая, что мы будем бояться его старых лифтов, длинных коридоров и неясных силуэтов. А мы все это время нетерпеливо ждем, когда же начнется настоящий кошмар. Вот в этом-то и заключена наша главная ошибка! В «Темные воды» надо погружаться, заходить с головой, тонуть в них... Вряд ли это можно сделать, если рядом громко хрустят попкорном, смачно рыгают и глупо хихикают в самых неожиданных местах. Есть только одна надежда – сосед уйдет с середины фильма, разочарованно цыкая зубом. Оставшиеся будут вознаграждены: в строго отмеренном постановщиком месте они громко заорут от страха.  Один раз, зато как!