В Москве состоялась премьера фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Показ посетили исполнители главных ролей Джонни Депп и Пенелопа Крус и продюсер «Пиратов» Джерри Брукхаймер.
:
Когда мы приступали к съемкам первого фильма, никто и не думал, что мой герой так понравится зрителям. Вероятно, в чем-то Джек с его абсурдными действиями, с его тотальной непочтительностью умудрился вступить в резонанс со зрителями.
Если бы Джек жил в наши дни, то, возможно, он был бы актером. В принципе это то же, что быть пиратом. Потому что люди дают тебе деньги за то, что ты врешь им, живешь другой жизнью.
Самой сложной для меня была сцена с танцами. Обычно Джек попадал в тюрьму и во всякие другие переделки, но на сей раз ему пришлось танцевать. Для меня это было пугающе, так как я плохой танцор.
Я долгое время снимался в психологических фильмах, но такие работы влекут за собой депрессию, а я люблю получать удовольствие от процесса. К тому же мне нравится за это удовольствие еще и получать деньги.
Литературных персонажей, которых я бы хотел сыграть, довольно много. Если говорить о русской литературе, то когда-то давно рассматривался вопрос о роли Раскольникова в «Преступлении и наказании». С огромным удовольствием я бы снялся в «Мастере и Маргарите».
Пенелопа пыталась научить меня испанскому языку, но в основном учила плохим словам по-испански. Теперь я должен буду пойти в церковь, чтобы очистить душу.
:
Я совсем не похожа на мою героиню. Мне нравится, что она большая лгунья, я вот врать абсолютно не умею. Несколько раз пыталась, но люди всегда видят, когда я обманываю. Очень весело, когда тебе разрешают быть такой лгуньей и свободно врать.
У Анжелики — ум пиратки, ее учили самые опасные пираты всех времен. Для нее все происходящее — игра, стратегия. Я ужасно веселилась, работая над этой ролью.
Джонни очень любит импровизировать. Несмотря на свою известность и популярность, он всегда внимателен к другим членам команды. Если у него возникали какие-нибудь идеи или хотелось что-то изменить в сценарии, он предупреждал всех заранее. Джонни очень открыт и нацелен на работу, и это делает его уникальным.
У нас с Джонни похожее чувство юмора. Я очень рада, что мы смогли перенести юмор из личных отношений в отношения наших персонажей. Мы работали вместе 12 лет назад, но когда вернулись на съемочную площадку, было такое чувство, что прошло гораздо меньше времени. Как будто бы мы закончили сниматься в «Кокаине» буквально неделю назад.
После пресс-конференции у «Вашего досуга» появилась возможность лично пообщаться с Пенелопой Крус и задать ей несколько вопросов.
Пенелопа, почему вы решили сняться в этом фильме?
Мне безумно интересен этот проект и очень хотелось снова поработать с Джонни. Я прочитала сценарий, и он мне понравился. Вообще эту роль я воспринимаю как большой подарок.
Какие навыки вам пришлось освоить для работы в картине?
В первую очередь меня учили фехтовать. А вообще я прошла тщательную подготовку в течение двух месяцев до начала съемок. Но признаюсь, что я не делала ничего опасного, потому что была беременна и должна была быть осторожной.
Правда ли, что в отдельных эпизодах вместо вас снималась ваша сестра?
Да, это так. Моя сестра Моника очень на меня похожа, и она согласилась помочь мне и отсняться в каких-то сценах. Опять же все это было сделано по соображениям безопасности ввиду моей беременности.
В фильме есть сцена, в которой Депп оставляет вас одну на необитаемом острове. Скажите, вы бы могли простить такое мужчине?
Скажем так, я бы очень не хотела оказаться в этом случае на месте Анжелики.
В нескольких сценах вы довольно темпераментно ругаетесь на испанском. Не поделитесь секретом, что вы кричали?
Режиссер попросил меня немного поимпровизировать. Ему показалось, что будет смешно, если я выкрикну несколько ругательств на испанском. Вот я и «объясняла» Джеку Воробью, что оторву ему голову. Все остальные ругательства были в этом же ключе.
Пенелопа, есть ли у вас какая-то мечта?
В свое время я хотела стать балериной. Моим кумиром в балете была Анна Павлова. Все шло к тому, что я буду профессиональной танцовщицей. Но когда начала сниматься, то пришлось выбирать между балетом и кино. Я отдала предпочтение кино.