Фильм Лоран Буник так же напоминает известную новеллу Стефана Цвейга, как медведь человека. Французская Ривьера. Благообразному старцу Луи (Мишель Серро) уже много лет не дает покоя то, что когда-то на этом курорте его бросила мать, сбежав с итальянцем, которого знала всего два часа...
Цвейг писал о страстной любви 42-летней женщины к молодому красавцу. Писал так ярко и кинематографично, что режиссеру оставалось бы только найти правильных актеров и хорошего оператора. Но что тогда делать сценаристу? Расписать диалоги? Это было бы слишком просто для Жиля Торана, на счету которого более или менее удачные кинообработки Пруста, Моравиа и Баллана. Торан решил мыслить глобально и написать сценарий о Страсти, в связи с чем количество основных сюжетных линий увеличилось с одной до трех. Увы, режиссеру не удалось справиться с бурной фантазией автора. Буник бросается от одной истории к другой, как нервный ребенок, которого на полчаса запустили в комнату, полную игрушек. Он мечется между героями, безуспешно пытаясь убедить нас в том, что снял фильм о самом сильном чувстве на свете.