Эту картину уже назвали культовой. Скоро мир возведет ее в ранг легенды и отведет ей место рядом с «Франкенштейном», «Резней бензопилой по-техасски» и «Семейкой Аддамс». 70-е годы. Две молодые парочки, оказавшиеся где-то на задворках американской цивилизации, решили развлечь себя посещением «Музея психов и монстров». Странный хозяин этой кунсткамеры рассказал ребятам местную легенду о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, которого повесили, а он возьми да исчезни. Понятное дело, глупая молодежь поехала посмотреть на то место в лесу, где казнили дяденьку Доктора. По дороге машина сломалась, и горе-героев приютила очень подозрительная семейка…
Если бы убийца, маньяк и садист решил написать сценарий и снять фильм (допустим, он оказался бы талантливым сценаристом и режиссером с хорошим чувством юмора), то у него получился бы как раз «Дом 1000 трупов». Не восхищение насилием, не страх перед ним, не попытка напугать зрителя, а просто такой обстоятельный, отменно снятый и смонтированный рассказик о себе подобных психах. Мир глазами маньяка – мозаика из черно-белых кадров, засвеченных картинок, ярких образов монстров, неожиданного саундтрека и безжалостного отношения к положительным героям. Впрочем, не хочу сказать ничего плохого о музыканте Робе Зомби, породившем эту ужасную и прекрасную сказочку. Этот матерый волосато-бородатый рокер выглядит, конечно, чудаковато, но это еще не повод подозревать его в том, что в свободное время он снимает скальпы со своих фанатов. К тому же здравомыслия и коммерческих способностей ему не занимать – малобюджетный семимиллионный проект с лихвой окупился за каких-то пару-тройку уик-эндов.