Замаскированная под футбол романтическая мелодрама с Джерардом Батлером в женской осаде.
Отставной футболист Драер (Батлер), которому однажды довелось увести от мяч у Бэкхема, строит свою жизнь по грустной схеме героя Янковского в «Влюбленном по собственному желанию». Помаленьку спивается и сносит в ломбард награды и майки, хотя кабриолет, не новый, но пижонский пока при нем. Бывшая жена (очень красивая Джессика Бил) вот-вот выйдет замуж за другого, но по глазам видно, что любит-то, конечно, подопухшего небритого Драера. Стремясь быть поближе к сыну, который тоже гоняет мяч, герой устраивается тренером в школьную команду. Где моментально становится любимцем не только детворы, но и многочисленных томных мамочек, а также местного богача (Денис Куэйд в выдающемся несимпатичном образе).
Прославившись, благодаря «Погоне за счастьем» и с треском облажавшись в триллере «Семь жизней», работающий в Голливуде итальянец Муччино решил не гневить судьбу поисками жанрового разнообразия и вернулся к прежней схеме. Раздолбай-папа идет на все, чтобы не позволить разочароваться в себе сыну (как и в «Погоне за счастьем», драматургический боекомплект включает мячик). Ну и прочим окружающим на первых порах тоже (пока не сообразит, что червонец, который всем нравится, рискует быть разорваным в клочки). Герой из чистой любезности и нежелания обидеть ближнего то 900 долларов примет, которые брать не следовало, то согласится взять «феррари» покататься. Не сможет дать отпор амурному натиску сперва героини Джуди Грир, а потом — Зеты-Джонс. А вот по отношению к персонажу Умы Турман (при том что в плане откровенности переживающая не лучшие времена актриса заходит далее прочих) и Драер и авторы ленты поступят с неоправданной жестокостью.
Но не по отношению к зрителям. «Мужчина нарасхват» относится к тому приятному разряду неглупых мелодрам, про которые понятно, что они кончатся хорошо (одна попытка творческого самоубийства у Муччино уже была в тех же «Семи жизнях», повторять, оставляя разочарованной целевую аудиторию, он не намерен). Но до титров не ясно, насколько хорошо и для всех ли участников. Маршруты к хэппи-энду проложены достаточно извилисто и без заездов в чересчур уж откровенную сентиментальность (у Батлера, для которого это вторая подряд после «Покорителей волн» педагогическая роль черта при младенце, с чувством меры окей). На финальных кадрах что-то екает внутри и у бывалых, что называется, оперативников — и не обязательно потому, что пора бы отобедать.