«Твои руки на моих бедрах» – французская вариация на тему «Дневника Бриджит Джонс» и «Секса в большом городе». Исходные данные известны. Она и Ее подруги – одинокие и блистательные, и самая блистательная из них – Рози де Пальма – большезубая любимица Альмодовара. Казалось бы, что может быть лучше свободы? Ан нет, всем блистательным дамам для полного удовлетворения нужна еще большая и чистая любовь. И вот Она наконец встречает Его… Проблема только в том, что Ей, главной героине Одиль (Лоби), уже сильно под пятьдесят, а объекту ее смутных желаний – слегка за 30. Она – известная актриса. Он – почти бродяга, к тому же араб…
Можно, конечно, скорчить физиономию: «Уже сто раз мы все это видели!» Но смешные, добрые и ироничные современные сказки нынче в моде. Не случайно именно французы придумали «Амели». И пусть в «Руках на бедрах» Амели порядком постарела и поистрепалась, в душе она осталась все такой же – непутевой, необычной и нелепой – в общем, совершенно нормальной женщиной. В ее сумочке всегда соседствуют «нож, фонарик, чеснок и сахар», а в голове – мечты о принце. Она постоянно попадает в истории и когда-нибудь обязательно попадет в сказку. Но, согласитесь, есть что-то грустное в том, что Шанталь Лоби сама написала сценарий картины, сама ее поставила и сама сыграла главную роль. Где только были принцы?!