Тот, кто смотрел «Пианистку», после визита на «Время волков» может быть удивлен и даже расстроен. Ни казавшейся уже привычной режущей глаз ясности шоковых эпизодов, ни старательно прописанных психологических портретов, ни даже очевидной звездности француженки Изабель Юппер в новом фильме австрийца Михаэля Ханеке не обнаружишь. Увлекательная завязка, достойная первостатейного триллера или добротной социальной драмы, во «Времени волков» оказывается обманкой. Все, что происходит дальше, представляет собой череду жутко затемненных и на первый взгляд абсолютно надуманных эпизодов, объединенных темой апокалипсиса: не случайно название взято из германской поэмы «Codex Regius» XII века и обозначает время перед концом света.
Ночь, туман, чужие люди и мертвая тишина. Так, по Ханеке, выглядит мир в ожидании самого главного и самого страшного события, столь подробно описанного в Библии. Возможно, это и есть настоящий Ханеке. Его узнаешь по постановке очень глобальных, философских и умозрительных вопросов, а также по внутренней потребности ускользать всеми возможными способами от привычных сюжетных построений. На этот раз из обрывков реплик и мозаичных эпизодов он моделирует ситуацию истончения грани между бытием и небытием и испытывает на прочность с давних пор навязанные цивилизацией так называемые неписаные законы морали и нравственности.