Дикая вариация на тему «Пианистки», отягощенная невнятной предысторией и латиноамериканским «мыльным» финалом. 40-летняя Кармен (Рот), уже 20 лет живущая в Испании, возвращается в родную Аргентину, чтобы посетить умирающего отца и разобраться с наследством. От нечего делать сеньора предается своим обычным развлечениям: заказывает на дом юношей и девушек и яростно мастурбирует, пока они в соседней комнате занимаются любовью. Позже она налаживает контакт с красавцем фотомоделью Густаво (Берналь), который, опять же за стенкой, читает ей порнографические рассказы, а она все так же неистово удовлетворяет себя. По ходу дела выясняется, что во времена военной диктатуры Кармен провела 10 месяцев в тюрьме, где ее пытали так, что теперь она больше ни с кем не сможет заниматься сексом...
Удивительное кино. Удивительно, как его выпустили на большой экран. Удивительно, как ему удалось выйти в международный прокат. Похоже, что сценарист по время работы страдал кризисом жанра, режиссер во время съемок мучился несварением желудка и все время отлучался, а монтажер, просмотрев отснятый материал, ушел в запой. Звезды мировой величины Сесилия Рот и Гаэль Гарсиа Берналь оказались не в силах вынести «Частную жизнь» на своих плечах. Ничего не было бы удивительного, если бы Рот после премьеры решила развестись со своим мужем – режиссером Фито Паэсом – по причине его профнепригодности. Самое грустное, что Паэс оказался профнепригоден в квадрате: он не только снял этот фильм, но и написал к нему музыку, которая подходит картине так же, как тяжелый рок – танцу маленьких лебедей. Кстати, три звезды выставлены ленте только из большой любви к актерам – они ведь ни в чем не виноваты.