В 17 лет дебютировал ролью Золушки в геленджикском театре (классический закулисный сюжет: исполнительница главной роли заболела накануне премьеры, и тогда обратили внимание на обаятельного юного бутафора). Однако впоследствии стал лучшей Бабой-Ягой всех времен и народов, сыграв зловредную старуху десять раз (в основном в сказках ) и неизменно расцвечивая ее характер все новыми оттенками. В первых фильмах — злобная карга, позже — типичная болтливая старушка с лавочки у подъезда, которая, правда, чуть зазеваешься, засунет в печь. Причем в этом качестве предложил себя Роу сам, убедив, что женщина не может сыграть Бабу Ягу, поскольку подсознательно будет хотеть казаться хорошенькой. Кроме того, переиграл весь пантеон русской былинной нечисти, от Кащея до Чуда-Юда (голливудский готический трэш — вот где пришелся бы ко двору; куда до него ). Был, что называется, личностью загадочной и противоречивой. Всю жизнь скрывал происхождение (отец — французский инженер Франц Де Мильё, мать — из семьи золотопромышленников) и знание немецкого и французского. Как и все питерские актеры старой школы, исправно выпивал — тройной одеколон и портвейн. Много лет талантливо рисовал — и подарил все рисунки случайно зашедшей соседской девочке. До 1971 года жил с мамой, а в 65 неожиданно женился на соседке по коммуналке, и брак оказался счастливым. Был человеком большой культуры, но при этом умел пошутить настолько раблезиански, что юные гримерши в кино любовно называли Милляра Стариком Похабычем. Каркал вороном и трещал попугаем в «До свидания, Мэри Поппинс». До последних лет жизни мечтал сыграть Суворова и был неузнаваем без грима. Эпизодический дед-шахматист из «Кавказской пленницы» — это тоже Милляр.