Широкоэкранный дебют популярных во Франции телевизионных комиков Када Мерада и Оливье Баррокса мог бы пройти незамеченным, если бы не один любопытный факт. Снимая фильм, его авторы явно ставили перед собой разные цели.
В то время как собственноручно написавшие сценарий Мерад и Баррокс мечтали о славе королей кинопародии, режиссер Эрик Лартижу пытался вывести комедию в совершенно иное русло. Именно с этой целью он старательно возвел на экране вымышленный американский городок Бронсвилль – целый мир со своими порядками, нравами и мифологией.
Совершенно очевидно, что Лартижу хотел снять не столько пародию на Голливуд, сколько сатиру на Америку, и получилось у него это намного убедительнее, чем у сценаристов – посмеяться над популярными триллерами. Его Бронсвилль – не Догвилль, это более приятное местечко.
Режиссер без скрытой злобы и едкого сарказма, почти по-дружески подтрунивает над янки. И на фоне царящих в европейском кино антиамериканских настроений такая доброжелательность вносит в фильм недостающий элемент неожиданности.