Типичная ошибка режиссеров: думать, что если берешься за арт-хаус, то это само по себе уже круто. И совершенно неважно, что истории про плохих мальчиков и хороших девочек, которые в этих мальчиков влюбляются, мы видели уже миллион раз, и в таком виде, как в «Горечи любви», они безнадежно устарели. К тому же после экстремального «Плохого парня» Кима Ки-Дука об этой теме на время лучше вообще забыть хотя бы ради того, чтобы избежать нелестных сравнений.
Единственный приятный момент в «Горечи любви» – это симпатяжка Эдриэн Броуди, которого после «Пианиста» знают все, даже те, кто фильма не видел, а ограничился просмотром вручения «Оскара» или модных журналов. У Питера Зера он явно лучше, чем у терроризирующего актеров Романа Полански: свободнее, сексуальнее и гораздо смелее.