У «Трио» масса отличительных черт: до боли знакомый по сериалам юмор, «мыльные» выяснения отношений между героями и вместе с тем печальный финал и на удивление серьезная творческая группа. Режиссер Александр Прошкин зарекомендовал себя перестроечным хитом «Холодное лето пятьдесят третьего» и экспортной фестивальной продукцией «Русский бунт».
Автор сценария Александр Миндадзе прославился лентами «Плюмбум, или Опасная игра» и «Время танцора». Оператор-постановщик Сергей Астахов – автор визуальной формы балабановских фильмов «Брат», «Брат-2», «Война». Композитор Владимир Мартынов работал с Анатолием Васильевым (спектакли «Плач Иеремии», «Моцарт и Сальери»).
Как итог: «Трио» накрепко завязло между развлекательным массовым кино и на что-то претендующей авторской продукцией. Для блистательности первого не хватило легкости, для внятности второго – определенности задач и оригинальности. Слаженное трио кинодебютантки Марии Звонаревой и раскрученных благодаря телесериалам Андрея Панина и Михаила Пореченкова положения не спасло. Фильм развалился на разнокалиберные и разнонаправленные эпизоды. И хотя сейчас смешение всего и вся является нормой, в данном случае так и тянет заговорить об отсутствии стиля. Впрочем, это и есть отличительная черта Прошкина, который в кино давно уже склонен скорее к точным расчетам, чем к полету фантазии.