В 1994 году боевик «Плохие парни» сделал кинозвездами трех новичков: телевизионного актера Уилла Смита, эстрадного комика Мартина Лоуренса и режиссера-дебютанта Майкла Бэя. После «Плохих парней» у Смита были «Люди в черном», у Лоренса – «Дом Большой мамочки», у Бэя – «Армагеддон» и «Перл Харбор».
Поэтому вполне закономерно, что съемки продолжения низкобюджетного боевика превратились в один из самых масштабных кинопроектов этого лета. В результате сиквел мало чем напомнил фильм-оригинал. «Плохие парни-2» – это винегрет из лучших сцен боевой киноклассики. Зрителя ждут: гонки на джипах, как в «Полицейской истории», «мочилово» в тропиках, как в «Коммандо», разборки между напарниками, как в «Смертельном оружии», плюс бонус – автогонка a- la «Терминатор-3».
Баксы видны в каждом кадре (и в прямом, и в переносном смысле), удовольствия же от этого испытываешь лишь на пару центов. Майкл Бэй успевает выговориться до хрипоты уже за первые 30 минут. За оставшиеся два часа зрителю придется объесться попкорна и пересчитать все дырки в потолке кинозала. А фильм все будет и будет тянуться...