Похоже, лавры режиссера Хуана Карлоса Френадильо, «выстрелившего» этим летом своим «Intacto», не дают покоя его соотечественникам. Мария Риполь («Черепаховый суп») решила, что сможет второй раз войти в те же воды. Опять мистика, сверхъестественные способности, тайные общества. Опять все так неясно и загадочно, что мурашки бегают от одного только предвкушения. К тому же снова присутствует восходящая (в основном, правда, в Испании) аргентинская звезда Лео-нардо Сбаралья (и опять в роли Избранного).
Кажется, все составляющие успеха в сборе. Но, несмотря на это, эффекта, достигнутого «Intacto», от «Утопии» ждать не приходится. Потому как все здесь закончится на стадии завязки. Авторы предпочтут действию его словесное описание, и заинтригованный первыми сценами зритель тщетно будет весь фильм ждать за-программированного саспенса и драйва. Нам опишут все, во всех подробностях, и не покажут ничего. «Покажи мне деньги!» – взывал некогда герой «Джерри Магвайера». «Покажите мне кино!» – приходится перефразировать мне.