Самый таинственный голливудский проект осени оказался грандиозным лохотроном от амбициозного россиянина.
Окруженная плотной пеленой тайны, картина, спродюсированная Тимуром Бекмамбетовым и братьями Вайнштейн, раскрывает причины, по которым ни одна страна с
Много лет назад СССР и США вели нешуточную космическую гонку, а посему тот факт, что фильм о неудачной лунной высадке снимала русско-американская команда кинематографистов, особенно греет душу. Создатели приложили максимум усилий к тому, чтобы фильм был похож на документальную хронику описываемых событий. Поцарапанная пленка, съемка трясущимися руками, низкое качество изображения — частично фильм был искусственно «состарен», а частично снимался на старую
Несмотря на то, что местами мексиканский режиссер Гонсало Лопес-Гальего и команда Тимура Бекмамбетова явно перестарались с помехами и искажениями изображения, им удалось создать праздничную атмосферу
По всем параметрам «Аполлон 18» — кино очень качественное, атмосферное и стилистически выдержанное. По большому счету, оно очень напоминает «Монстро»: большую часть фильма ничего не происходит, а инопланетные существа появляются в кадре ненадолго и мельком. Но проекту Бекмамбетова не хватает какой-то искорки, превращающей недорогое псевдодокументальное кино в продукт массового потребления, постепенно приобретающий ярлык «must see». Может быть, дело в излишней серьезности повествования. А может быть, в том, что создатели попытались примешать к явному мокьюментари элементы классического молодежного ужастика — нагнетание обстановки и резкие появления чего-либо жуткого в кадре. Таким образом, «Аполлон 18» должен был стать космическим симбиозом вышеупомянутых хитов «Монстро» и «Паранормальное явление». Но чуда не произошло: фильм не производит должного эффекта и не оставляет абсолютно никаких впечатлений. Благо, сюжет построен таким образом, что сиквела опасаться не стоит.