Франция отстояла свою кинонезависимость, за что и поплатилась. Потеснив с широких экранов голливудскую продукцию, французы нажили злейшего врага, снимающего о них фильмы, подобные «Разводу». Не драма, не комедия и даже не мелодрама. «Развод» – это ответный удар.
Неслучайно под конец мужу-предателю пустят пулю в лоб, а его безутешную вдову наградят мешком с деньгами. Американцы два часа кряду будут показывать, какие странные и нехорошие эти европейцы: женам изменяют, жадностью страдают. В пику им сестры-американки милы и прямодушны.
Смотреть на это, во-первых, скучно: агитки сегодня не в чести. Во-вторых, неприятно: весь фильм словно присутствуешь при малоинтересных разборках абсолютно не знакомых тебе людей. Единственное, за что способен зацепиться утомленный взгляд, – восходящая «звездочка» Наоми Уоттс. Хотя сам факт ее участия в подобной картине (это после многообещающих-то ролей в «Малхолланд драйв» и «Звонке»!) – прокол в карьере, каких поискать.