Аристократичные упыри брезгливо называют вервольфов «чернью» и строят планы по их тотальному уничтожению. Оборотни в ответ клацают зубами и вооружаются серебром. Только любовь двух монстров может положить конец многовековой вражде…
«Мы хотели сделать нечто среднее между «Блэйдом» и «Матрицей» – так авторы «Другого мира» определили концепцию своего фильма. В этой изначально заложенной в картину неопределенности и заключен ее главный недостаток. Кино, в котором затянутые в черную кожу герои уворачиваются от серебряных пуль и виртуально крушат друг другу кости, обречено на вечные скитания в хвосте «Блэйда» и «Матрицы».
Усугубляет ситуацию крашенная в брюнетку Кейт Бекинсейл в роли a la Тринити. Девушка прекрасно смотрится в исторических постановках и романтических комедиях, но в костюме упыря-воителя выглядит как отличница, примерившая проклепанный костюм дрянной девчонки.
Наполнив «Другой мир» цитатами и лишив его самобытности и точных актерских попаданий, Лен Уайзман, сам того не желая, вбил осиновый кол в оживший было жанр вампирских боевиков.