В комедии «Домашнее видео» про супругов, снявших свой секс на видео и случайно разославших знакомым запись, Кэмерон Диас в который раз эксплуатирует образ отвязной сексуальной блондинки, закрепившийся за ней с самой первой роли — не только на экране, но и в жизни.
Неутомимая Кэмерон, которой этой осенью стукнет 42, по-прежнему появляется на экране в образе отвязной и сексуальной длинноногой бестии, и улыбается так же ослепительно, как в своем дебютном фильме «Маска» двадцать лет назад. За эти годы актриса пережила множество романов, но ни один не закончился замужеством. А недавно Кэмерон сделала программное заявление, назвав брак отмирающим понятием: «В определенный момент жизни оказываешься рядом именно с тем человеком, который нужен тебе прямо сейчас, — но потом разрыв неизбежен, если тебе надо идти дальше. Многие чувствуют себя в отношениях как в ловушке, когда переросли их, но для меня расставание — не травма».
Первый серьезный роман с коллегой-актером она закрутила на съемках фильма «Чувствуя Миннесоту». Они с Мэттом Диллоном снимались в разных фильмах, но жили в одном отеле. Там и встретились два секс-символа, как это постоянно случается в Голливуде. «Не так-то просто найти в Лос-Анджелесе нормального парня», — со знанием дела сетует героиня Диас в «Ангелах Чарли». Но Диллон, старше ее на поколение, поначалу казался идеальным вариантом. Когда актрису спросили, что бы она сделала, если бы за Мэттом, находящимся на пике популярности, толпой ходила сотня девушек, она, не задумываясь ответила: «Поставила бы на их пути минные растяжки!» Вместе они снялись в комедии «Кое-что о Мэри», где Диллон сыграл ее незадачливого ухажера.
У Кэмерон в фильме есть рисковая сцена, где ее простодушная героиня использует сперму в качестве геля для волос. Появиться в кадре в таком виде означало либо запомниться зрителю навсегда, либо стать мишенью для насмешек, если фильм провалится. Кэмерон рискнула — и выиграла, проделав все с очаровательной непосредственностью. Но их отношения с Мэттом подошли к концу — ее бойфренд хотел остепениться, а Диас в свои 26 не была готова к замужеству. Впоследствии Диллон, так и не женившийся после их разрыва, скажет: «Иногда мне кажется, что Бог придумал любовь, чтобы нас одурачить и просто заставить иметь детей».
Своего следующего звездного партнера Джареда Лето Кэмерон предпочла скрывать от папарацци, решив, что публичная демонстрация отношений больше не ее вариант. Но, прожив с ним четыре года и даже успев обручиться, снова ускользнула. Таблоиды сплетничали, что уж больно Лето ревновал ее к партнерам по фильмам, среди которых были такие видные голливудские красавцы, как Том Круз и Леонардо ди Каприо.
Правда, горевала Диас недолго. Познакомившись на светском мероприятии с Джастином Тимберлейком, она с головой окунулась в новый роман. Теперь уже актриса была старше своего партнера на поколение, но разница в возрасте совершенно не бросалась в глаза. Когда-то на вопрос своего агента, не хочет ли она увеличить себе грудь, Диас ответила: «Зачем? Я могу просто ее выпячивать!» И разменяв четвертый десяток, она оставалась все той же стройной, заводной, смешливой и дерзкой блондинкой, а занятия серфингом позволяли ей держаться в отличной форме — хотя из-за этого увлечения она трижды ломала себе нос. Диас превратилась в самую высокооплачиваемую актрису Голливуда, наряду с Джулией Робертс получая по 20 миллионов за фильм.
Но оборотной стороной успеха стали участившиеся скандалы в прессе. Сначала вспыли старые снимки, где юная Кэмерон, будучи начинающей моделью, позировала обнаженной. Потом британский таблоид опубликовал неприятную сплетню, что Кэмерон якобы изменяет Тимберлейку со своим продюсером. Разрыв с певцом был болезненным, и хотя Кэмерон ухитрилась сохранить с ним дружеские отношения и даже сняться вместе в комедии «Очень плохая училка», после Тимберлейка она долгое время ни с кем не встречалась.
Зато следующего ее партнера, бейсболиста Алекса Родригеса, вряд ли смутили бы какие-то пикантные снимки — на репутации этого парня печати было ставить некуда. В свое время пресса с удовольствием копалась в подробностях его развода — тогда всплыли его скандальная привязанность к девушкам по вызову и роман с Мадонной (певица все отрицала, но получалось не особо убедительно). Видимо, именно такой прожженный бабник и был нужен Кэмерон после целой череды неудачных романов. Зато на пороге сорокалетия она принимала продуманные решения во всем, что касалось карьеры. В драме «Мой ангел-хранитель» Кэмерон впервые сыграла возрастную роль матери больной раком девочки. А в «Советнике» Ридли Скотта занялась сексом с машиной. Сцена, где Кэмерон, взгромоздившись на капот и разведя длинные ноги, сладострастно трется о стекло роскошной «феррари», стала мгновенной классикой. «Быть влюбленным в такую женщину все равно, что полюбить легкую смерть», — раздумчиво комментирует происходящее ее любовник в исполнении Хавьера Бардема.
В новой комедии с Сигелом Кэмерон Диас по-прежнему эксплуатирует свою сексуальность. А в жизни, меняя партнеров, но пока так и не найдя единственного, не упускает случая пошутить: «На самом деле мой главный талант — стоять в очереди. Я никогда не раздражаюсь, спокойно жду, и знаете — очередь всегда подходит!»