Вот тут-то фильм и начинается по-настоящему. Потому что кино вовсе не о Жане, а о миловидной скромнице, которую наняли поснимать. Девочка скоро вошла во вкус и повадилась обирать ювелиров без посторонней помощи. Как водится, после ряда мелких вылазок приходит время для последнего и самого дерзкого ограбления...
В классических «черных» фильмах 40-х никого не должно быть жалко, потому что кругом одни гады – и грабители, и жертвы, и полицейские, и дети. Но хуже всех – роковые женщины. Они-то и доводят до цугундера крутых парней с тоской во взгляде. «Неонуар» 80-х здорово продвинулся вперед, специализируясь на нетипичных «фам фаталь».
Но Кати выделяется даже среди таких нестандартных амазонок, как Никита. От героини Седрика Клапиша подлости никак не ждешь, что вписывается в правила «нуара» безукоризненно. Чего Клапиш от «нуара» явно не унаследовал, так это скупых и остроумных диалогов и ненависти к хеппи-эндам.