Он не может найти дверь в свою квартиру – она осталась в прошлой жизни, его не узнают соседи и друзья, и даже девушка, с которой он так и не успел расстаться (та же Бонви), говорит, что видит его в первый раз. Впрочем, и он не узнает в своей новой возлюбленной черты прошлой, уже умершей любви. А потом время перестает существовать, герои перемещаются в нем в любом направлении, как в пространстве…
Представитель старшего поколения датских кинематографистов, соавтор сценария первого фильма «Догмы» «Торжество» Могенс Руков и его бывший студент, 29-летний дебютант Кристоффер Боэ наотрез отказываются от связного сюжета, но при этом умудряются рассказать вполне внятную историю и удержать внимание зрителя, которому бессюжетность обычно претит.
Воспринимая изобразительно-выразительный ряд Боэ на уровне эмоций, зритель не мучается вопросом «О чем это?». «У эмоций своя грамматика, и от тебя требуется нечто неожиданное, чтобы ты смог передать эту грамматику», – говорит режиссер и бросает вызов законам драматургии, законам жанра и вообще любым законам. Он ищет способ передачи чувств, а не мыслей. И он находит его.