Больше всего недостает «Багровым рекам-2» роскошных горных панорам от гениального оператора Тьерри Арбогаста. В остальном же ничего не изменилось: словно не занимал клипмейкер Оливье Даан место Матье Кассовитца в режиссерском кресле, а восходящая звезда Бенуа Мажимель не пришел на смену Венсану Касселю. Налицо динамичность действия, бездна спецэффектов, запутанный сюжет и полубезумные диалоги, принадлежащие на этот раз перу продюсера и сценариста Люка Бессона. Все серьезно и вместе с тем ужасно смешно. Впрочем, так «Багровые реки» и надо воспринимать: ведь не случайно Франция больше ассоциируется с шустрыми чудаками и безупречным чувством юмора, чем с неповоротливыми костоломами и визгом пуль.
Страсти-мордасти
«Багровые реки-2» - еще один фильм о «страстях» с еще одним Иисусом, который, однако, остается в живых. Пьера Нимана (Жан Рено) – лучшего специалиста, расследующего мистические убийства, – вновь занесло в глубинку. В мужском монастыре обнаружен труп, распятый и замурованный в стену.
Еще один фильм о «страстях» с еще одним Иисусом, который, однако, остается в живых. Пьера Нимана (Жан Рено) – лучшего специалиста, расследующего мистические убийства, – вновь занесло в глубинку. В мужском монастыре обнаружен труп, распятый и замурованный в стену. Дальше – больше: на пути Нимана начинают появляться замурованные каменщики, распятые таможенники, опутанные сетями рыбаки и, наконец, полуголый изможденный человек, который утверждает, что он – живое воплощение Иисуса Христа. Последнего обнаруживает полицейский Реда (Бенуа Мажимель), в прошлом ученик Нимана по полицейской академии, а теперь невольный напарник. Им суждено узнать о тайной книге, дающей господство над миром, и разоблачить хитроумный заговор бывшего нациста Хаймериха…