Анна (Сандрин Боннэр) нуждается в психоаналитике: у нее проблемы с мужем и брак на гране распада. И вот когда измученная женщина наконец решает отправиться к врачу, она случайно ошибается дверью и попадает к финансовому консультанту Уильяму (Фабрис Лукини). Анна во всех подробностях рассказывает незнакомцу о своих сексуальных проблемах с мужем, а тот оказывается не в силах признаться, что она принимает его за другого. Встречи продолжаются, пока однажды Уильям не осознает, что влюбился в свою «пациентку» по уши…
Самое замечательное в фильме Леконта – это балансирование на грани сразу нескольких жанров. Когда начинаешь смотреть ленту, никак не можешь разобрать, что же на самом деле перед глазами: пленительная мелодрама, внезапно родившаяся из случайной ошибки, или напряженный психологический триллер, в котором один из партнеров явно держит ситуацию под контролем и обманом пытается достигнуть лишь ему одному ведомых целей. Ближе к финалу ситуация начинает стремительно проясняться, и это, пожалуй, единственное, в чем Леконта на этот раз можно упрекнуть.
В остальном же полтора часа кряду завороженно смотришь на экран, где Сандрин Боннэр и Фабрис Лукини демонстрируют такой класс любовной интриги, что перехватывает дыхание. И пусть эти двое далеко не самые красивые актеры мирового кино, зато в тайных соблазнах они разбираются почище, чем все голливудские «мордашки» вместе взятые.