• Роковая женщина

    24 июля 2002, Алла Манн

    Вместо триллера во вновь актуальном стиле “фильм-нуар” у Де Пальмы получился ночной кошмар эротомана с роскошным телом бывшей фотомодели. Единственное, что мэтру действительно удалось, – это добиться непредсказуемости сюжета.

  • Неудержимые

    24 июля 2002, Ольга Феденкова

    “Неудержимые” шагают след в след за бессоновскими “Ямакаси”, в очередной раз предлагая модный во Франции коктейль экстремальных видов спорта и тщательно продуманных ограблений. Большой куш, легкий юморок и чудеса ловкости.

  • Антикиллер

    24 июля 2002, Ольга Феденкова

    Пока в Европе режиссеры бьются над вялыми историями из жизни подыхающих с тоски потребителей, у нас снимают про “вечный бой” напополам с покоем, который лишь снится. Борьба за власть, за передел сфер влияния и в конце концов за собственную жизнь.

  • Кэмерон Диас ненавидит роли глупых блондинок

    24 июля 2002, Ольга Маршева

    В фильме “Милашка” она сыграла playgirl, девушку, чей девиз: “Не жди принца. Бери его прямо сейчас!” Несмотря на сложившийся образ глупенькой длинноногой блондинки Диас и впрямь похожа на свою “милашку”.

  • Виктория Абриль – женщина-мачо

    24 июля 2002, Ольга Маршева

    В новом фильме “Нет вестей от Бога” героиня Абриль - ангел во плоти. Но в жизни она совсем другая: всегда делает то, что хочет, сквернословит, живет где придется и с кем придется, несмотря на звездный статус, ездит на парижском метро и не боится старости.

  • Вас не догонят

    24 июля 2002, Максим Золотухин

    С наступлением нового века киношники выбросили из политкорректного лозунга “Педерасты – тоже люди” слово “тоже”, а тире заменили знаком равенства. Отныне однополая любовь в кино – не вызов, а норма жизни и высшая форма проявления свободы.

  • Нет вестей от Бога

    24 июля 2002, Алла Манн

    Какой же зритель не любит комедии про тот свет? Смеясь над смертью, мы отгоняем от себя неприятные мысли о неизбежном конце. А может, он еще и не наступит!.. Главное в таких сюжетах - оригинальность в изображении ада и рая и, понятное дело, чувство юмора.

  • Ричард Гир: буддизм, женщины и кокаин

    15 июля 2002, Ольга Маршева

    Он не ходит на церемонию вручения “Оскара” - его туда больше не приглашают. Десять лет назад, поднявшись на сцену, Гир вместо того, чтобы, как водится, мило пошутить и поблагодарить папу, маму и всех-всех-всех, призвал китайцев освободить Тибет. В зале наступила гробовая тишина...

  • Обитель зла

    12 июля 2002, Максим Золотухин

    Пол Андерсон снял киноверсию популярной компьютерной игры “Mortal Combat”, герои которой смачно крушили морды виртуальной нечисти. Спустя восемь лет режиссер экранизировал культовую японскую “стрелялку” “Resident Evil”.

  • Простая девчонка Сандра Баллок

    12 июля 2002, Ольга Маршева

    “На съемках “Мисс Конгениальность” я не могла поесть по-человечески. Как только хваталась за бутерброд, костюмеры бросались на меня и обматывали салфетками, словно мумию. Иначе им приходилось потом счищать с моей груди кетчуп и горчицу”.

  • Убей меня нежно

    12 июля 2002, Ольга Феденкова

    Пара более-менее оригинальных интимных сцен – все, чем на этот раз располагает любимчик кинокритиков режиссер Кедж Чен. Словно не было Золотой пальмовой ветви в Канне за ленту “Прощай моя, наложница” или успеха картины “Император и убийца”!

  • Страна Чудаков

    12 июля 2002, Алла Манн

    Молодежная комедия не “про это” - редчайшее явление в нынешнем американском кинематографе. Никаких вечных девственников, яблочных пирогов, мощных семяизвержений и гигантских косяков. Авторы говорят о семейных ценностях...

  • Отсчет убийств

    12 июля 2002, Максим Золотухин

    Проработавший большую часть своей жизни во Франции, Барбет Шрёдер снимает голливудский блокбастер по правилам европейского кино. Вместо того, чтобы делать экшн, он “разводит тараканов” в пустых головах своих персонажей.

  • Неверная

    12 июля 2002, Ольга Феденкова

    Неожиданная встреча, француз-любовник, книга в старинном переплете, полная слов о свободе и любви… Эротические сцены тонки и филигранны. Эмоции замужней дамы, внезапно решившей изменить своему благоверному, откровенны и бурны.

  • Авалон

    5 июля 2002, Максим Золотухин

    “Авалон” - месть самурая, попытка показать миру, кто в киберпространстве хозяин. Для пущей убедительности Мамори Оши сыграл с Голливудом на его поле: снял фильм в экспортном варианте - среди исполнителей главных ролей нет ни одного японца.

  • Виктор Фогель – король рекламы

    5 июля 2002, Ольга Феденкова

    Фильм Ларса Крауме безупречен для безработных: сюжет “из грязи в князи” способен вселить надежду даже в самые отчаявшиеся души. Еще он актуален для рекламистов: почему бы не сравнить отечественный и зарубежный опыт?

  • Маменькина дочка Милла Йовович

    5 июля 2002, Ольга Маршева

    Ее нельзя назвать красивой. Очень тонкие черты лица, раскосые глаза, узкие губы. Но несмотря на это, ее лицо - на каждом втором биллборде, рекламирующем губную помаду, а фильмы с ее участием собирают многомиллионные залы.

  • Мокасины Маниту

    5 июля 2002, Ольга Феденкова

    Трансвестит Бенету – брат-близнец вождя апачей – заведует салоном красоты; краснокожие шушуны во главе с Мудрым Слизняком вместо тамагавка войны раскапывают складной стул, а грек Дмитрий мечтает сменить национальность на индейскую.

  • Обитель зла

    5 июля 2002, Лейла Гучмазова

    В фильме Пола Андерсона Милла Йовович и Мишель Родригес берут в руки оружие и становятся лидерами отряда коммандос. Их задание – расследовать катастрофу, произошедшую в гигантской подземной генетической лаборатории.

  • Люди в черном-2

    5 июля 2002, Максим Золотухин

    В 1997 году эксперимент по скрещиванию научной фантастики с городскими легендами и черным юмором, завершился оглушительным успехом. Единодушное признание критиков, полумиллиардные кассовые сборы, миллионы поклонников.