• Страстная скромница Эмили Уотсон

    28 июня 2002, Ольга Маршева

    Все изменило приглашение в картину “Рассекая волны”. Это была грандиозная кинопродукция. Ларс фон Триер никогда не слышал о девушке по фамилии Уотсон. Но для выбора ему хватило единственной кинопробы…

  • Секси бойз

    28 июня 2002, Максим Золотухин

    Герои “Секси бойз” сблевывают прямо в камеру, каждые пять минут занимаются онанизмом и с остервенением насилуют продукты, но при этом не выглядят отморозками. Потому что цель их светла и благородна и “все, что им нужно, - это любовь”.

  • Просветление

    28 июня 2002, Алла Манн

    Как известно, просветление у актера Жана-Марка Барра началось благодаря его близкому другу Ларсу фон Триеру. Как-то раз Триер показал Барру своих “Идиотов”, тот впечатлился и решил переквалифицироваться в режиссера.

  • Госфорд Парк

    28 июня 2002, Алла Манн

    Столп американской режиссуры, ниспровергатель голливудских ценностей, оплот мирового кинематографа, великий и могучий Роберт Олтман снял форменное роскошное издевательство над детективным жанром под названием “Госфорд Парк”.

  • Жанна Агалакова : “Новости - очень азартное дело!”

    24 июня 2002, Алина Фрейд

    Профессиональных спортсменов учат правильным позициям рук, ног, головы. Вот так и мы, ведущие: как только в студии включается свет, автоматически принимаем нужные позы, придаем голосам нужный тембр и так далее. Это уже на уровне рефлекса.

  • Мода на черное

    21 июня 2002, Лейла Гучмазова

    К концу XX века Земля превратилась в огромный отстойник инопланетных жизненных форм. Навести порядок в этом интерцивилизационном бардаке могут только “Люди в черном” - специальные агенты Кей (Томми Ли Джонс) и Джей (Уилл Смит).

  • Костолом

    21 июня 2002, Ольга Феденкова

    Не боевик и не комедия, а что-то ровно посередине. Мужики (“Костолом” - мужское кино: на весь фильм только одна женская роль) машут кулаками, разбивают лица в кровь, хватают друг друга за яйца и при этом стараются быть прикольными.

  • Плохая компания

    21 июня 2002, Лейла Гучмазова

    В новом боевике Джоэла Шумахера Крис Рок исполняет роль Криса Такера. Говорит много и громко, таращит глаза и оттопыривает уши. Будь Энтони Хопкинс немного подвижнее, фильм вполне мог бы сойти за очередной сиквел “Часа пик”.

  • Убойный футбол

    21 июня 2002, Алла Манн

    Как можно показывать в нашей стране фильм про футбол?! Еще не успели утихнуть стенания общественности по поводу скоростного вылета российской сборной из чемпионата мира, а тут гонконгский гибрид Брюса Ли и Джеки Чана полтора часа демонстрирует, как надо правильно играть. Это что, нарочно?!

  • Уилл Смит метит в президенты

    21 июня 2002, Ольга Маршева

    “Все дело в том, что у меня большие уши. Америке нужны герои с большими ушами. Именно поэтому меня и полюбили люди... Как, впрочем, и Микки Мауса” - говорит о себе Уилл Смит. Он очень самонадеянный. И очень обаятельный.

  • Фильм закрытия

    17 июня 2002, Лейла Гучмазова

    Закрывать фестиваль на этот раз будет фильм приятный во всех отношениях: в главной мужской роли выступил “роковой красавец” Антонио Бандерас. Остается только надеяться, что “роковая женщина” ему ни в чем не уступит.

  • Кукушка
  • Дом на Турецкой улице (Паутина лжи)
  • Нет вестей от Бога
  • Пианист
  • Госфорд-Парк
  • Человек без прошлого
  • Воин
  • Просветление
  • Чеховские мотивы
  • Эллинг

  • Эммануэль Беар – Снежная королева с разбитым сердцем

    17 июня 2002, Ольга Маршева

    Эммануэль Беар, одна из восьми озоновских “женщин”, редко улыбается. Она надменна. Как тридцать лет назад от Катрин Денёв, от Беар веет холодом. Она – настоящая Снежная королева французского кино.

  • Чем порадует Московский кинофестиваль?

    17 июня 2002, Ольга Феденкова

    Конкурс – святая святых фестиваля категории “А”, высшей в мировой киноиерархии. Собирать со всего мира картины и раздавать призы – вот привилегия, которая роднит Москву с Каннами, Берлином и Венецией.

  • Девочки сверху

    17 июня 2002, Максим Золотухин

    Изобретательным немцам пришла в голову гениальная мысль - доверить роли сексуально озабоченных подростков девушкам. Классический “молодежный” сюжет оставили без изменений, а в стандартном наборе общих мест поменяли местами таблички “М” и “Ж”.

  • Улица наслаждений

    17 июня 2002, Ольга Феденкова

    Война без грязи, бордель без пошлости. Все как в пробирке с дистиллированной водой. Но фильмы Леконта смотрели и будут смотреть вопреки сценарным неувязкам. Сказочная “лав стори”, обаятельные мордашки и много-много сантиментов.

  • 40 дней и 40 ночей

    13 июня 2002, Максим Золотухин

    Пошлых шуток, которые авторы втиснули в “40 дней”, хватило бы на десяток “Американских пирогов”. Вокруг фонтанирующего физиологией сценария режиссер построил захватывающую романтическую историю. На ее фоне бедолага Мэтт выглядит не озабоченным юнцом, а современным мучеником.

  • Копейка

    13 июня 2002, Ольга Феденкова

    “Копейка” - первая модель Волжского автозавода. Она сошла с конвейера 19 апреля 1970 года, а в 2002 году превратилась из средства передвижения и антикварного трофея в главную героиню кино. Дыховичный сделал пикантную нарезку: не жизнь во всем своем многообразии, а собрание избранных эпизодов. Самое яркое, самое страшное, самое родное.

  • Машина времени

    13 июня 2002, Ольга Феденкова

    Новая иллюстрация к теме “Как перестать беспокоиться и начать жить”. Только в отличие от бестселлера Дейла Карнеги рецепты здесь куда более радикальны и футуристичны. Оказалось, в 802701 году далекие наследники граждан Соединенных Штатов живут в корзинках, страдают ортодоксальным вегетарианством и регулярно бьются не на жизнь, а на смерть с неприлично рослыми и не в меру приставучими замшелыми тварями.

  • Хилари Суонк мечтает играть женщин

    13 июня 2002, Ольга Маршева

    Пока она еще и сама не определила, кого все-таки больше любит изображать - сильных или слабых. Единственное, что она знает точно, - она хочет играть женщин. Ведь “женщина - существо глубокое и сложное; гораздо более интересное, чем просто оттопыренная попка и красивая грудь”.