28 июня 2002, Ольга Маршева
Все изменило приглашение в картину “Рассекая волны”. Это была грандиозная кинопродукция. Ларс фон Триер никогда не слышал о девушке по фамилии Уотсон. Но для выбора ему хватило единственной кинопробы…
28 июня 2002, Максим Золотухин
Герои “Секси бойз” сблевывают прямо в камеру, каждые пять минут занимаются онанизмом и с остервенением насилуют продукты, но при этом не выглядят отморозками. Потому что цель их светла и благородна и “все, что им нужно, - это любовь”.
28 июня 2002, Алла Манн
Как известно, просветление у актера Жана-Марка Барра началось благодаря его близкому другу Ларсу фон Триеру. Как-то раз Триер показал Барру своих “Идиотов”, тот впечатлился и решил переквалифицироваться в режиссера.
28 июня 2002, Алла Манн
Столп американской режиссуры, ниспровергатель голливудских ценностей, оплот мирового кинематографа, великий и могучий Роберт Олтман снял форменное роскошное издевательство над детективным жанром под названием “Госфорд Парк”.
24 июня 2002, Алина Фрейд
Профессиональных спортсменов учат правильным позициям рук, ног, головы. Вот так и мы, ведущие: как только в студии включается свет, автоматически принимаем нужные позы, придаем голосам нужный тембр и так далее. Это уже на уровне рефлекса.
21 июня 2002, Лейла Гучмазова
К концу XX века Земля превратилась в огромный отстойник инопланетных жизненных форм. Навести порядок в этом интерцивилизационном бардаке могут только “Люди в черном” - специальные агенты Кей (Томми Ли Джонс) и Джей (Уилл Смит).
21 июня 2002, Ольга Феденкова
Не боевик и не комедия, а что-то ровно посередине. Мужики (“Костолом” - мужское кино: на весь фильм только одна женская роль) машут кулаками, разбивают лица в кровь, хватают друг друга за яйца и при этом стараются быть прикольными.
21 июня 2002, Лейла Гучмазова
В новом боевике Джоэла Шумахера Крис Рок исполняет роль Криса Такера. Говорит много и громко, таращит глаза и оттопыривает уши. Будь Энтони Хопкинс немного подвижнее, фильм вполне мог бы сойти за очередной сиквел “Часа пик”.
21 июня 2002, Алла Манн
Как можно показывать в нашей стране фильм про футбол?! Еще не успели утихнуть стенания общественности по поводу скоростного вылета российской сборной из чемпионата мира, а тут гонконгский гибрид Брюса Ли и Джеки Чана полтора часа демонстрирует, как надо правильно играть. Это что, нарочно?!
21 июня 2002, Ольга Маршева
“Все дело в том, что у меня большие уши. Америке нужны герои с большими ушами. Именно поэтому меня и полюбили люди... Как, впрочем, и Микки Мауса” - говорит о себе Уилл Смит. Он очень самонадеянный. И очень обаятельный.
17 июня 2002, Лейла Гучмазова
Закрывать фестиваль на этот раз будет фильм приятный во всех отношениях: в главной мужской роли выступил “роковой красавец” Антонио Бандерас. Остается только надеяться, что “роковая женщина” ему ни в чем не уступит.
17 июня 2002, Ольга Феденкова
17 июня 2002, Ольга Маршева
Эммануэль Беар, одна из восьми озоновских “женщин”, редко улыбается. Она надменна. Как тридцать лет назад от Катрин Денёв, от Беар веет холодом. Она – настоящая Снежная королева французского кино.
17 июня 2002, Ольга Феденкова
Конкурс – святая святых фестиваля категории “А”, высшей в мировой киноиерархии. Собирать со всего мира картины и раздавать призы – вот привилегия, которая роднит Москву с Каннами, Берлином и Венецией.
17 июня 2002, Максим Золотухин
Изобретательным немцам пришла в голову гениальная мысль - доверить роли сексуально озабоченных подростков девушкам. Классический “молодежный” сюжет оставили без изменений, а в стандартном наборе общих мест поменяли местами таблички “М” и “Ж”.
17 июня 2002, Ольга Феденкова
Война без грязи, бордель без пошлости. Все как в пробирке с дистиллированной водой. Но фильмы Леконта смотрели и будут смотреть вопреки сценарным неувязкам. Сказочная “лав стори”, обаятельные мордашки и много-много сантиментов.
13 июня 2002, Максим Золотухин
Пошлых шуток, которые авторы втиснули в “40 дней”, хватило бы на десяток “Американских пирогов”. Вокруг фонтанирующего физиологией сценария режиссер построил захватывающую романтическую историю. На ее фоне бедолага Мэтт выглядит не озабоченным юнцом, а современным мучеником.
13 июня 2002, Ольга Феденкова
“Копейка” - первая модель Волжского автозавода. Она сошла с конвейера 19 апреля 1970 года, а в 2002 году превратилась из средства передвижения и антикварного трофея в главную героиню кино. Дыховичный сделал пикантную нарезку: не жизнь во всем своем многообразии, а собрание избранных эпизодов. Самое яркое, самое страшное, самое родное.
13 июня 2002, Ольга Феденкова
Новая иллюстрация к теме “Как перестать беспокоиться и начать жить”. Только в отличие от бестселлера Дейла Карнеги рецепты здесь куда более радикальны и футуристичны. Оказалось, в 802701 году далекие наследники граждан Соединенных Штатов живут в корзинках, страдают ортодоксальным вегетарианством и регулярно бьются не на жизнь, а на смерть с неприлично рослыми и не в меру приставучими замшелыми тварями.
13 июня 2002, Ольга Маршева
Пока она еще и сама не определила, кого все-таки больше любит изображать - сильных или слабых. Единственное, что она знает точно, - она хочет играть женщин. Ведь “женщина - существо глубокое и сложное; гораздо более интересное, чем просто оттопыренная попка и красивая грудь”.