Неделя музыкальных фильмов в DOME

Неделя музыкальных фильмов в DOME Неделя музыкальных фильмов в DOME
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 — 24 июня 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Музыка нас связала

    Великобритания, 2011, Комедия, Мьюзикл

    Двое музыкантов оказываются прикованными друг к другу накануне важного концерта, собравшего 100 тысяч зрителей.

  • Стать Джоном Ленноном

    Великобритания, Канада, 2009, Драма

    Биография лидера Битлс, снятая известной британской художницей.

  • Рэй

    США, 2004, Драма

    Почти трехчасовая, но, к счастью, вовсе не тягомотная биографическая драма о жизни и творчестве одного из величайших чернокожих джазменов Рэя Чарльза. Бонус — его саундтрек с реальными записями.

  • Последние дни

    США, 2005, Драма

    Картиной о последних днях рок-идола Курта Кобейна режиссер Гас Ван Сент завершает трилогию психоделических шедевров, начавшуюся с медитативного «Джерри» и созерцательного «Слона».

Отзывы о «Неделя музыкальных фильмов в DOME»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.