I Московский международный фестиваль «КОТ»

I Московский международный фестиваль «КОТ» I Московский международный фестиваль «КОТ»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 7 июня 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Страна хороших деточек

    Россия, 2013, Детский, Приключения, Семейный

    История непоседливой девочки Саши, родители которой неосмотрительно пожелали себе на Новый год, чтобы у них вместо непослушной Саши была хорошая девочка.

  • Приключения желтого чемоданчика

    СССР, 1970, Фэнтези, Семейный

    Мальчик Петя был пугливым и застенчивым,и его мама решила обратиться к доктору.

  • Не было печали

    СССР, 1982, Драма

    Один из лучших фильмов в карьере двух выдающихся советских киноактеров — Татьяны Пельтцер и Леонида Куравлева. В нем они играют мать и сына.

  • Раз, два — горе не беда!

    Россия, 1988, Детский, Семейный, Мюзикл

    В тридевятом царстве жили-были царь Иван, Иван-солдат, Змей Горыныч, царевна Мария-Луиза, король Жан-Жан Заморский и невиданное чудище Карбарас...

  • 1 2 3

Отзывы о «I Московский международный фестиваль «КОТ»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.