Неделя словацких фильмов

Неделя словацких фильмов Неделя словацких фильмов
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 25 — 28 июня 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Наиболее заметные киноработы современных словацких режиссеров.

В киноклубе «Фитиль» пройдет «Неделя словацких фильмов в России», которая проводится компанией ООО «Кинокомпания Ной» при поддержке Министерства культуры РФ, в сотрудничестве с Министерством культуры Словацкой Республики, Словацким институтом кино, а также Словацким институтом в Москве.

В программу мероприятия отобраны наиболее заметные киноработы современных словацких режиссеров, среди которых игровые, документальные и анимационные фильмы.

Фильмом открытия станет документальная драма режиссера Матея Минача «Семья Никки». Картина рассказывает историю человека, который во время Второй мировой войны переправил 669 детей из захваченной гитлеровскими войсками Праги в Великобританию и в течение полувека скрывал их происхождение. Этот фильм был удостоен приза зрительских симпатий на фестивале в Карловых Варах в 2011 году.

В рамках недели словацкого кино будет представлено 6 полнометражных и 4 короткометражных фильма. Вход на все показы бесплатный.

Отправить другу

Отзывы о «Неделя словацких фильмов»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.