Фестиваль архитектурного кино

Фестиваль архитектурного кино Фестиваль архитектурного кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 18 июня 2014 — 27 августа 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Бегство Логана

    США, 1976, Боевик, Приключения, Ужасы

    23 столетие... Для переживших войну основан город под куполом, где люди живут в сбалансированном мире полностью доверившись машинам.

  • Любовники с Нового моста

    Франция, 1991, Драма, Мелодрама

    Третий фильм Лео Каракса, стремительно ворвавшегося во французский кинематограф и моментально завоевавшего признание.

  • Бойцовский клуб

    Германия, США, 1999, Криминал, Драма, Триллер

    Образцовая экранизация книги о радикальной форме психотерапии.

  • Орфей

    Франция, 1950, Драма, Фэнтези, Мелодрама

    Своеобразная интерпретация древнегреческого мифа о несчастной любви поэта Орфея в исполнении Жана Маре.

  • Дракула

    США, 1992, Ужасы, Фэнтези, Мелодрама

    Почти идеальная экранизация романа о кровопийце от Фрэнсиса Форда Копполы.

  • Москва

    2000, Драма

    Леденящая душу фантасмагория, образованная из непривычной смеси романтики и прагматизма.

Отзывы о «Фестиваль архитектурного кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.