Хичкок: девять неизвестных

Хичкок: девять неизвестных Хичкок: девять неизвестных
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 9 августа 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Мастер-класс Джона Суини по фортепианной импровизации

    3 августа в Московской государственной консерватории им П.И. Чайковского блистательный британский пианист Джон Суини проведет мастер-класс по импровизации в аккомпанементе немым фильмам, поделится опытом написания музыки для фильмов и расскажет о выступлениях на больших фестивалях кино.

  • Мастер-класс Соуэто Кинча

    В рамках кинофестиваля «Хичкок: 9 неизвестных» состоится мастер-класс для профессиональных и начинающих музыкантов, занимающихся джазом, хип-хоп-импровизацией и композицией.

  • Саспенс Хичкока

    Лекция

    Британский кинокритик и журналист Иэн Хейдн Смит расскажет, как Хичкок создавал напряжение в своих фильмах и заставлял зрителей трепетать от страха.

  • Под влиянием Хичкока

    Курсы

    В дискуссии о влиянии творчества Хичкока на кинематограф и другие виды искусства принимают участие британские и российские журналисты. Модерирует встречу кинокритик Антон Долин.

  • Мода двадцатых годов — подиум и кинематограф

    Лекция

    Историк моды Мэган Виртанен и британский журналист Иен Смит с лекцией о развитии моды 1920 — 1940-х годов и образе женщине в кинематографе.

  • Альфред Хичкок: неизвестные истории

    Лекция

    Чарльз Барр, профессор университета Северной Англии, расскажет о фактах и легендах в работе молодого Хичкока.

  • Жизнь и кино Альфреда Хичкока

    Лекция

    Британский кинокритик и журналист Иэн Хейдн Смит расскажет о жизни и творчестве режиссера, который стал образцом классики мирового кино.

  • По наклонной плоскости

    Великобритания, 1927, Драма, Приключения, Триллер

    Первый образец излюбленного хичкоковского сюжета с ошибочным обвинением.

  • Легкое поведение

    Великобритания, 1928, Триллер, Мелодрама

    Для исследователей раннего творчества Хичкока эта картина — самая большая редкость после утерянного «Горного орла».

  • Реставрируя Хичкока

    Лекция

    Робин Бейкер, руководитель Национального архива Британского института кино, расскажет о самом начале карьеры Альфреда Хичкока и значении его ранних режиссерских работ.

  • Шантаж

    Великобритания, 1929, Детектив, Триллер

    Натурные съемки и убедительное изображение целой галереи персонажей из рабочего класса. Новаторский триллер Хичкока.

  • Жена фермера

    Великобритания, 1928, Драма, Комедия, Мелодрама

    Полукомическая история овдовевшего землевладельца, пытающегося найти себе новую жену.

  • Жилец

    Великобритания, 1927, Детектив, Драма, Триллер

    Первый детективный триллер мастера.

  • Человек с острова Мэн

    Великобритания, 1929, Драма, Мелодрама

    Последняя немая лента Хичкока, в конечном счете, оказалась лучшей и наиболее зрелой из его ранних работ.

  • Ринг

    Великобритания, 1927, Драма, Триллер, Мелодрама

    Первый и единственный сценарий Хичкока, который он писал сам, без чьей-либо помощи.

  • Шампанское

    Великобритания, 1928, Комедия

    Непривычно легкая комедия.

  • Сад наслаждений

    Великобритания, Германия, 1925, Детектив, Триллер, Мелодрама

    Криминальная мелодрама по роману Оливера Сендиса.

Отзывы о «Хичкок: девять неизвестных»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.