Неделя Тенгиза Абуладзе

Неделя Тенгиза Абуладзе Неделя Тенгиза Абуладзе
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 13 — 17 октября 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Я, бабушка, Иллико и Илларион

    Грузия, СССР, 1963, Драма

    Редчайший фильм выдающегося грузинского режиссера, снятый по роману молодого прозаика Нодара Думбадзе.

  • Чужие дети

    СССР, 1958, Драма, Мелодрама, Семейный

    Семейная драма о студентке, неожиданно оказавшейся без мужа, но с двумя чужими детьми.

  • Древо желания

    Грузия, 1977, Мелодрама

    Девушка по имени Марита полюбила бедного юношу, но родители хотят выдать дочь замуж за богача.

  • Мольба

    СССР, 1967, Драма

    Картина по мотивам творчества грузинского классика Важи Пшавелы.

  • Покаяние

    Грузия, СССР, 1986, Драма, Специальный Показ

    В 30-е годы прошлого века в небольшом городе умирает человек, воплотивший в себе черты и Гитлера, и Муссолини, и Сталина, и Берии.

Отзывы о «Неделя Тенгиза Абуладзе»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.