Второй фестиваль португальского кино

Второй фестиваль португальского кино Второй фестиваль португальского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 11 — 16 ноября 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

 Лучшие картины из страны на краю Старого Света.

Второй фестиваль португальского кино пройдет в Москве с 11 по 16 ноября. Гостями фестиваля на этот раз станут два известнейших португальских режиссера: Педру Кошта и Марку Мартынш, которые привезут в Москву свои работы и проведут открытую встречу со зрителями.

Торжественное открытие фестиваля состоится 11 ноября в 19.00 в кинотеатре «Иллюзион» показом фильма режиссера Висенте Алвес ду О «Флорбела». Основная часть форума пройдет на площадке кинотеатра «35 мм». В рамках фестиваля будут показаны девять фильмов, в том числе: «Лошадь Динейру» Педру Кошта; «Исторический центр» — картина включает четыре короткометражные ленты, снятые режиссерами Мануэлом де Оливейра, Педру Кошта, Аки Каурисмяки и Виктором Эрисе; «Twenty-one-twelve. День, когда Вселенная выжила» Марку Мартынша и фильм режиссера Джоао Педро Родригеза «Умереть как мужчина».

Отправить другу

Отзывы о «Второй фестиваль португальского кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.