Неделя Сергея Эйзенштейна

Неделя Сергея Эйзенштейна Неделя Сергея Эйзенштейна
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 18 — 22 января 2016

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Сентиментальный романс

    Франция, 1930, Комедия, Короткометражный

    В картине участвует лишь один персонаж — это женщина, которая поет популярный романс под названием «Жалобно стонет ветер осенний».

  • Дневник Глумова

    Россия, 1923, Короткометражный

    Кинофельетон для спектакля Первого Рабочего театра Пролеткульта «Мудрец».

  • Бежин луг

    СССР, 1937, Драма, Короткометражный

    Вблизи Бежина Луга, описанного Тургеневым в одноименном рассказе, происходит история, связанная с пионером Стёпкой Самохиным.

  • Броненосец «Потемкин»

    СССР, 1925, Военный, Драма, Исторический

    В центре фильма — восстание на броненосце «Князь Потемкин Таврический», произошедшее в 1905 году посреди Черного моря.

  • Стачка

    СССР, 1924, Драма

    Историко-революционная картина Сергея Эйзенштейна о крупной стачке на заводе.

  • Октябрь

    СССР, 1928, Драма, Исторический

    Гениальный монтажный конструкт, визуальная энциклопедия к книге Эйзенштейна «Монтаж».

  • Старое и новое (Генеральная линия)

    СССР, 1929, Драма

    Немой фильм, создавался под зорким наблюдением Сталина.

Отзывы о «Неделя Сергея Эйзенштейна»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.