Неделя Роберта Олтмена

Неделя Роберта Олтмена Неделя Роберта Олтмена
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 19 — 22 января 2016

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Лучшие фильмы одного из крупнейших режиссеров Нового Голливуда.

Американский кинорежиссер и сценарист, единственный в США обладатель главных наград фестивалей Большой тройки — «Золотой пальмовой ветви», «Золотого льва» и «Золотого медведя». Наряду с Мартином Скорсезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и Вуди Алленом — один из крупнейших режиссеров Нового Голливуда.

Несмотря на огромное разнообразие и неровность его фильмов, имя Олтмена ассоциируется главным образом с «саркастическими групповыми портретами того или иного социального или профессионального слоя». Так, в «Высокой моде» его мишенью становится экстравагантный мирок парижских кутюрье и модных показов, в «Госфорд-парке» — оторвавшаяся от реальности британская аристократия предвоенного периода, в «Труппе» — застывший в XIX веке мир классического балета.

Сюжетная информация подается Олтменом ненавязчиво, через периферийные диалоги, которые порой наслаиваются друг на друга. Мир его фильмов переполнен звуками, образами, персонажами и сюжетными линиями. Главный герой, как правило, отсутствует либо тонет в массе второстепенных персонажей. Противники олтменовской натуралистической манеры обвиняли режиссера в пренебрежении законами сюжетосложения, считая некоторые его ленты драматургически рыхлыми, порой даже бессвязными.

Отправить другу

Отзывы о «Неделя Роберта Олтмена»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.