Фильмы-выставки

Фильмы-выставки Фильмы-выставки
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 2 февраля 2015 — 21 апреля 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Путешествие по выставкам всемирно известных художников и обсуждение увиденного с представителями Музея современного искусства «Гараж» после показов.

Формат фильмов-выставок позволяет в наиболее наглядной и сжатой форме за небольшой промежуток времени представить полувековую историю. Зрителю же кино об искусстве дает возможность понаблюдать за тем, как монтируется выставка, послушать мнения музейных экспертов, узнать, как воплощается кураторский замысел.

Во всех работах этого цикла рассказы об истории замыслов произведений, секретах живописной техники и художественной деятельности мастеров дополнены эпизодами закулисной жизни музейного пространства, обычно недоступными широкой публике. Каждый из фильмов посвящен наиболее значимым за последние несколько лет выставкам, проходившим в лучших музеях мира, а каждая экспозиция, в свою очередь, — тому или иному аспекту творчества художника. Перед каждым показом представители Музея современного искусства «Гараж» кратко расскажут о фильме, а после сеанса ответят на вопросы зрителей.

Отправить другу

Отзывы о «Фильмы-выставки»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.