Ретроспектива Роя Андерссона

Ретроспектива Роя Андерссона Ретроспектива Роя Андерссона
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 13 — 18 июня 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии

    Германия, Норвегия, Швеция, Франция, 2014, Драма, Комедия

    Компактная антология скандинавского черного юмора — «Золотой лев» за лучший фильм.

  • Шведская история любви

    Швеция, 1970, Драма, Мелодрама

    Романтическая драма о первой любви двух подростков-идеалистов и противоречии с миром взрослых.

  • Песни со второго этажа

    Дания, Норвегия, Швеция, 2000, Драма, Комедия

    Однажды вечером Стокгольм начинает сходить с ума. Происходит череда невероятных событий, подразумевающая наступление того часа, которого все так боялись.

  • Ты, живущий!

    Германия, Дания, Норвегия, Швеция, Франция, Япония, 2007, Драма, Комедия, Мьюзикл

    Драма скандинавского авангардиста Роя Андерссона, основной смысл которой укладывается в фразу: «Человек человеку друг».

  • Рекламные ролики и короткометражки

    Короткометражный

    Андерссон сформировал свой зрелый стиль, работая над рекламой – от молочных продуктов до авиакомпаний, от страховых корпораций до политических партий.

Отзывы о «Ретроспектива Роя Андерссона»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.