Шедевры советского кино о войне

Шедевры советского кино о войне Шедевры советского кино о войне
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 июля 2015 — 21 августа 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Восхождение

    СССР, 1976, Военный, Драма

    Военная драма по мотивам знаменитой повести Василя Быкова «Сотников».

  • Иди и смотри

    Россия, 1985, Военный, Драма, Специальный Показ

    Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича.

  • Летят журавли

    СССР, 1957, Военный, Драма, Специальный Показ, Мелодрама

    Лучший русский фильм XX века по опросу ведущих российских и зарубежных кинокритиков.

  • Баллада о солдате

    СССР, 1959, Драма

    Один из самых лиричных и светлых фильмов о Великой Отечественной войне.

  • Иваново детство

    СССР, 1962, Военный, Драма, Специальный Показ

    Первый фильм Андрея Тарковского, получивший главный приз Венецианского кинофестиваля.

Отзывы о «Шедевры советского кино о войне»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.