Большие фильмы на большом экране

Большие фильмы на большом экране Большие фильмы на большом экране
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 5 — 6 января 2016

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Церемония

    США, 1994, Ужасы, Фэнтези

  • Новый кинотеатр «Парадизо»

    Италия, 1989, Драма, Комедия, Мелодрама

    Рассказ режиссера о его детстве, когда он проводил все дни в местном кинотеатре.

  • Сладкая жизнь

    Италия, Франция, 1960, Драма, Комедия

    Оцифрованная версия культовой картины — к 100-летию Федерико Феллини.

  • Бассейн

    Италия, Франция, 1968, Драма, Триллер

    Хозяин виллы и его жена принимают гостей — друга семьи с дочерью. Наутро после вечеринки в бассейне находят труп...

  • 400 ударов

    Франция, 1959, Драма, Специальный Показ

    Первый полнометражный фильм Франсуа Трюффо, первая картина из цикла об Антуане Дуанеле.

  • Рокко и его братья

    Италия, 1960, Детектив, Драма

    Одна из лучших драм итальянского гения Лукино Висконти, снятая под явным влиянием романов Достоевского.

Отзывы о «Большие фильмы на большом экране»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.