Фестиваль
N.I.C.E. N.I.C.E.
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 4 — 8 апреля 2018

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

C 4 по 8 апреля 2018 года в сети «КАРО» пройдет XXI фестиваль нового итальянского кино «N.I.C.E.». Уже более 20-ти лет фестиваль знакомит российских зрителей с современным итальянским кинематографом, предоставляя возможность одними из первых увидеть лучшие фильмы Италии последних лет, а также обсудить увиденное с создателями картин.

В этому году в программе фестиваля будет представлено 11 фильмов различных жанров: комедии, драмы, триллеры, короткометражное кино.

Открытие фестиваля состоится 4 апреля в 20:00 в киноцентре «Октябрь». Фильмом открытия станет комедия «Дуэль Сомелье» режиссера Николаса Каррераса.

Гости фестиваля: директор фестиваля «N.I.C.E.» Вивиана дель Бьянко, продюсер фильма «Дуэль сомелье» Лино Пуйя, сомелье, исполнитель главной роли в фильме «Дуэль сомелье» Чарли Артураола, режиссер фильма «Светлое будущее» Фабио Молло, режиссер фильма «Защитник» Даниеле ди Стефано, режиссер фильма «После войны» Аннарита Замбрано.

Фильмы будут показаны на итальянском языке с русскими субтитрами.

С подробной программой фестиваля можно ознакомиться на сайте

Отправить другу

Отзывы о «N.I.C.E.»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.