Show US! Show US!
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 12 — 16 ноября 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Приоткрывая дверь: документальный кинопроект

    США, 2012, Документальный

    Проект посвящен одному дню из жизни школ объединенного учебного округа Пасадены в Калифорнии.

  • Герблок: белое и черное

    США, 2013, Документальный

    Фильм про настоящую легенду американской журналистики.

  • Все на улицу

    Сербия и Черногория, США, 2013, Документальный, Исторический, Мьюзикл, Биография

    Документальный фильм, который рассказывает о том, как работают знаменитые нью-йоркские уличные фотографы.

  • Реанимация

    США, 2013, Документальный, Драма

    Работа медика в приёмном покое знаменитой окружной больницы в Лос-Анджелесе по сложности и интенсивности сравнима с работой в зоне активных боевых действий.

  • Армия Гидеона

    США, 2013, Документальный

    История о трех молодых государственных защитниках, которые работают для общества.

Отзывы о «Show US!»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.