Фестиваль японского кино

Фестиваль японского кино Фестиваль японского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 14 — 20 ноября 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

5-й Фестиваль японского кино представляет зрителям ежегодную программу лучших фильмов с «родины Солнца».

В программе ежегодного фестиваля фильмы о любви, судьбе и чести. «После сезона цветов» о том, что двум влюбленным не суждено быть вместе. Картина про отношения матери и сына — «Дрезина». Своеобразные японские сумерки, но без вурдалаков — «От меня к тебе». Почти как лоскутное одеяло, собранный из разных историй о любви — фильм «Электричка Ханкю: Чудо за 15 минут». Трогательная история о любви двух фанатов гор «Вершина: спасатели». Трогательная драма про учителя, школьный класс и забитого мальчика: «Синяя птица». Автобиография Нуноэ Мура «Жена Гэгэгэ». Фильм о состязании в вырисовывании закорючек «Девочки-каллиграфы». Японская спортивная драма о двух фехтовальщицах каноэ — «Бусидо для шестнадцатилетних».

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль японского кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.